Сначала майские праздники, теперь и наш карантин по ветрянке, потом Л Е Т О с выездами на природу...
Точно пока не знаю, но вполне может быть, что регулярные занятия продолжим только осенью.
Хотя есть задумка пойти в какой-нибудь споктивный клуб, дружественный к детям, сначала поиграть, потом в сауне попариться, может, и в бассейне поплавать, чаек попить с фруктами... подыскиваю пока место, если кто знает такой - пишите. нам нужен зал для восточных единоборств (с татами или матами), сауна, место где посидеть поговорить мамам, и детям свободно побегать.
Буквы наклеены на половину ватманского листа в виде дорожки… Цвета букв совпадают с цветами граней кубика (шестая грань – желтая, означает «пропуск хода»). В качестве фишек можно использовать, что угодно – фигурки, машинки, шишки, пуговицы…
Выпадает красный цвет – перемещаетесь на ближайшую красную букву, затем выпадает синий цвет – перемещаетесь на синюю букву и т.д. При этом необходимо букву, на которую перемещается каждый игрок, либо показать на кубике, в книжке, «веере», плакате, либо найти среди магнитных букв, или выложить букву при помощи палочек, либо нарисовать (карандашом на бумаге, пальцем на манке) и т.д. Для детишек более старшего возраста подойдут другие задания - назвать слово, начинающееся с этой буквы, или загадать загадку про предмет на эту букву, или изобразить предмет, животное на эту букву и т.д. Задания можно «привязать» к определенному цвету буквы, а можно каждый раз придумывать новые…
А еще в этой игре есть секрет… Когда сынишка подрастет и научится читать, он сможет сам сделать «открытие» - некоторые буквы расставлены на дорожке таким образом, что получаются слова (арбуз /назад – зубр, зуб/, щи, лед, кот/ток, снег)!
Для работы нам понадобится банка с манной крупой, кусок картона или плотного ватмана, флакончик с клеем ПВА, банка с водой, кисточки и краски (лучше гуашевые).
Нанеси на бумагу слой клея (лучше всего это делать щетинной кисточкой или зубной щеткой). Пока он не высох - посыпь сверху погуще манной крупой, чтобы образовался равномерный слой. Дождись, пока высохнет.
Высохший лист аккуратно приподними и слегка встряхни, чтобы неприклеенные крупинки отпали. Теперь на этом листе можно рисовать. Из-за неровной фактуры поверхности четкие контуры получаться не будут. А вот нарисовать по такой поверхности сельский или морской пейзаж будет не так сложно. Сделай легкий набросок тонкой кисточкой, разведи краски, приготовь палитру, чтобы их смешивать, - и дай волю своей фантазии!
Источник: http://igrushka.kz
В дошкольные годы у ребенка могут проявляться специфические способности в одной из областей человеческой деятельности, что свидетельствует о врожденных способностях ребенка, его одаренности. Американскими психологами А. де Хааном и Г. Кафом разработана тест-анкета на выявление этих способностей. (Тест-анкета взята из книги Л. Хахалина).
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.